Оформить услуги, не выходя из дома
Государственные услуги МЧС России по Тульской области можно получить посредством портала госуслуг.
04.04.2022 Газета Вперёд
Как отказаться от земельного участка
У собственника земли есть возможность отказаться от права на земельный участок.
07.12.2021 Газета Вперёд
Тульские школьники попробуют себя в финатлоне
Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг начала регистрацию участников.
13.09.2021 Газета Вперёд
Современная почта – это удобно
Несмотря на век цифровых технологий и глобального интернета, Почта остается надежным источником связи и объединяет людей из разных уголков нашей страны и всего мира.
15.07.2021 Газета Вперёд
МЧС оказывает государственные услуги, которые можно получить на портале госуслуг
Главное управление МЧС России по Тульской области оказывает семь государственных услуг:
1. Согласование специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности.
16.06.2021 Газета Вперёд
Налоговый режим для самозанятых куркинцев
С 1 июля 2020 года на территории Тульской области Законом Тульской области от 29 мая 2020 № 33-ЗТО введен налог на профессиональный доход.
03.04.2021 Газета Вперёд
Данные на лицевом счете гражданина в ПФР можно скорректировать
В мае текущего года в Минюсте России зарегистрировано Постановление ПФР об утверждении регламента предоставления ПФР новой государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивид
25.11.2020 Газета Вперёд
Налоговые уведомления на уплату имущественных налогов.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Тульской области (г.
04.10.2020 Газета Вперёд
Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
29.08.2020 Газета Вперёд
ЖКУ: счет в нашу пользу
Второй месяц в стране действует бессанкционный режим оплаты жилищно-коммунальных услуг.
08.05.2020 Газета Вперёд
Электронная подпись обеспечит безопасность здоровья граждан в условиях пандемии
Для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата по Тульской области рекомендует подписывать различные документы,
13.04.2020 Газета Вперёд
Вводится новый режим работы центров продаж «Ростелекома» в Тульской области
С 6 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов-физических лиц компании «Ростелеком» в Тульской области работают в новом режиме:
• г. Тула, пр.
07.04.2020 Газета Вперёд
В целях предотвращения риска заболеваний Дни открытых дверей в налоговых инспекциях отменяются
Чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях предупреждения заражений и предотвращения заболеваний гриппа, ОРВИ, коронавируса,
19.03.2020 Газета Вперёд
Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году
В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями.
29.01.2020 Газета Вперёд
В Куркинском районе - уроки пенсионной грамотности
В Птанской и Андреевской школах сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации в Куркинском районе продолжают реализацию образовательной программы по повышению пенсионной грамотности среди учащейся молодежи.
24.10.2019 Газета Вперёд
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
22.10.2019 Газета Вперёд
Новые возможности в ФГИС ФРИ
Пенсионным законодательством закреплена возможность установления пенсии (ежемесячной денежной выплаты) на основании сведений об инвалидности,
21.10.2019 Газета Вперёд
Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго
В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года.
26.09.2019 Газета Вперёд
«Россети Центр и Приволжье» за 6 месяцев обеспечила выдачу потребителям более 360 МВт мощности
За первое полугодие 2019 года в «Россети Центр и Приволжье» поступило более 25 тыс.
31.07.2019 Газета Вперёд
Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года.
12.07.2019 Газета Вперёд
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
09.07.2019 Газета Вперёд
Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года.
13.05.2019 Газета Вперёд
Стартовала декларационная кампания
Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области сообщает, что с 1 января этого года стартовала декларационная кампания 2019 года, а это означает,
22.03.2019 Газета Вперёд
Тулэнерго предлагает интерактивный сервис для подачи заявки на техприсоединение
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет» на корпоративном сайте при оформлении заявки на технологическое присоединение энергоприним
05.03.2019 Газета Вперёд
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
10.01.2019 Газета Вперёд
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
19.11.2018 Газета Вперёд
9 и 10 ноября налоговые инспекции Тульской области проводят Дни открытых дверей по вопросам исполнения физлицами налоговых уведомлений
Менее месяца остается для уплаты физическими лицами налогов на основании направленных налоговых уведомлений за 2017 год.
08.11.2018 Газета Вперёд
Более 10 000 обращений поступило в офис обслуживания потребителей Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года.
01.11.2018 Газета Вперёд
Туляки за год спасли с «Ростелекомом» рощу деревьев.
В июне 2018 года количество абонентов Тульского филиала ПАО «Ростелеком», выбравших электронный способ доставки счета за услуги связи, превысило 170 тысяч человек.
30.07.2018 Газета Вперёд
Филиал «Тулэнерго» предлагает интерактивные сервисы для подачи заявки на техприсоединение
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет» на корпоративном сайте при оформлении заявки на технологическое присоединение энергоприним
20.07.2018 Газета Вперёд